Сайт фильма «Шпион». Продвижение по-новому.
MOST Creative Club в рамках разработки интернет-ресурса
для фильма «Шпион» применил новый подход к продвижению сайта для российских
кинофильмов. 5 апреля 2012 г . на экраны вышел
фильм «Шпион» по мотивам произведения
Бориса Акунина. Его продвижение и результаты его проката вызвали не самые однозначные оценки. Тем не менее, мы приняли участие в работе над отдельным кусочком проекта - разработали сайт фильма.
В короткие сроки надо было найти эффективное решение для продвижение интернет продукта. Мы сразу отказались от привычной и зачастую неэффективной схемы «раскрутки» сайта в короткий срок с «нуля». Решили разместить сайт на платформе интернет-ресурса «КиноПоиск» http://www.kinopoisk.ru/spy/.
Такой подход, по нашему мнению, быстро решил проблему посещаймости и целевого трафика. Как
показывают различные исследования, на то, чтобы заинтересовать пользователя, есть
только 6 секунд. Поэтому сайт крайне лаконично представляет только ту
информацию, которая связана исключительно с продуктом фильма, и подает ее в эффектной
форме.
А вот мнение руководителя отдела
«Специальных проектов» Даниил Филина. "Главная ошибка в продвижении фильмов
– брать за точку отсчета то, что ваш продукт изначально интересен пользователю.
Не стоит рассчитывать, что он нарушит свой традиционный сценарий поведения в
интернете, чтобы в подробностях изучить информацию о вашей картине. Отсюда
стереотипное мнение, что у каждого фильма обязательно должен быть самостоятельный
сайт. Компания тратит на это деньги, размещает на ресурсе много контента, но в
итоге статистика показывает, что посетителей у сайтов обычно немного, а
продолжительность посещения зачастую составляет всего несколько секунд. Получается,
что важнее эффектно и выигрышно подать фильм по пути его следования к зрителю,
чем тратить ресурсы на создание и продвижение нового сайта".
Комментариев нет:
Отправить комментарий