пятница, 27 апреля 2012 г.


Сайт фильма «Шпион». Продвижение по-новому.

MOST Creative Club в рамках разработки интернет-ресурса для фильма «Шпион» применил новый подход к продвижению сайта для российских кинофильмов. 5 апреля 2012 г. на экраны вышел фильм «Шпион» по мотивам произведения Бориса Акунина. Его продвижение и результаты его проката вызвали не самые однозначные оценки. Тем не менее, мы приняли участие в работе над отдельным кусочком проекта - разработали сайт фильма.  
 В короткие сроки надо было найти эффективное решение для продвижение интернет продукта. Мы сразу отказались от привычной и зачастую неэффективной схемы «раскрутки» сайта в короткий  срок с «нуля». Решили разместить сайт на платформе интернет-ресурса «КиноПоиск» http://www.kinopoisk.ru/spy/. Такой подход, по нашему мнению, быстро решил проблему посещаймости и целевого трафика. Как показывают различные исследования, на то, чтобы заинтересовать пользователя, есть только 6 секунд. Поэтому сайт крайне лаконично представляет только ту информацию, которая связана исключительно с продуктом фильма, и подает ее в эффектной форме.
А вот мнение руководителя отдела «Специальных проектов» Даниил Филина. "Главная ошибка в продвижении фильмов – брать за точку отсчета то, что ваш продукт изначально интересен пользователю. Не стоит рассчитывать, что он нарушит свой традиционный сценарий поведения в интернете, чтобы в подробностях изучить информацию о вашей картине. Отсюда стереотипное мнение, что у каждого фильма обязательно должен быть самостоятельный сайт. Компания тратит на это деньги, размещает на ресурсе много контента, но в итоге статистика показывает, что посетителей у сайтов обычно немного, а продолжительность посещения зачастую составляет всего несколько секунд. Получается, что важнее эффектно и выигрышно подать фильм по пути его следования к зрителю, чем тратить ресурсы на создание и продвижение нового сайта".

Комментариев нет:

Отправить комментарий